Не обменивают сотовый телефон

14 октября 2013     Автор:

Здравствуйте.

Купила телефон в мтс салоне 20 июля 2013г., 22 июля обратилась к ним вновь, — телефон не держал зарядное устройство. Мне было отказано в обмене на новый, и также отказано вернуть денежные средства.

Написала претензию, — мне предоложили сдать телефон на экспертизу. Я отдала его на экспертизу, через некоторое время мне позвонили сотрудники из салона, предложили приехать и забрать свой телефон. Я к ним приехала, мне предоставили отчет, что в телефоне были заводские неисправности, — телефон находился в ремонте, что они его отремонтировали, что-то поменяли, что-то переделали, и готовы мне его вернуть.

Я отказалась его забирать, т.к. мне не нужен телефон после ремонта, мне нужен рабочий новый телефон. Написала претензию вновь, пришел отрицательный ответ, мол телефон относиться к категории технической сложности, и обменять на новый или вернуть деньги они не могут.

Подскажите что делать?

Светлана, Пермь

Записи по теме: , , Рубрика: Магазины, Сотовая связь

обсуждение

  1. Здравствуйте, Светлана. Потребитель сам вправе выбирать, обменять ему телефон, отремонтировать за счёт продавца или иных лиц или вообще расторгнуть договор купли-продажи.
    Проведите сами экспертизу качества товара и обращайтесь за защитой своих прав в суд.


оставить комментарий или два