Для работы на рынке и развития собственного бизнеса лучше всего обзавестись фирмой. Благодаря наличию собственной компании вы сможете развиваться и добиться больших высот. Разумеется, если вы на это способны. Регистрация фирмы является процессом сложным и многогранным. Даже с Обществом с ограниченной ответственностью возникают некоторые проблемы при регистрации, хотя речь и идет о наиболее популярной форме хозяйственных обществ. Дело обстоит не в одном только регистрировании компании и суматохой вокруг этого процесса. Регистрируется буквально всё. Происходит регистрация учредителя в ООО, регистрация устава, регистрация наименования компании и многое другое. Хотя весь этот процесс и называется государственной регистрацией компании, он имеет множество составляющий. Из-за этих составляющих и возникает такая необходимость в большом количестве документов, подаваемых на регистрацию. Но есть составляющие, которые регистрируются не сразу. Точнее будет сказать, их регистрация не обязательно должна осуществляться с регистрацией фирмы.

Рассмотрим это на примере филиала компании.

Вполне понятно, что если ваш бизнес будет успешен, вы не захотите стоять на месте и будете развиваться. Развитие предполагает появление новых подразделений компании. Такие представительства разумно и правильно размещать за пределами своей компании, чтобы расширить свои возможности. Таким образом, вы создадите филиал компании. Но не регистрировать же филиал по новой, как и саму компанию. Поэтому была продумана регистрация филиала фирмы. Однако регистрация филиала также является весьма интересной задачей. Если появится филиал, то вам придется указать его существование в учредительных документах, но проблема не только в этом. Для того чтобы зарегистрировать филиал вашего юридического лица вам придется собрать определенный пакет документов.

  1. Свидетельство о государственной регистрации головной фирмы (далее фирма) и о государственной регистрации изменений;
  2. Решение компетентного органа фирмы о создании филиала и назначении руководства;
  3. Доверенность на руководителя филиала;
  4. Свидетельство о постановке фирмы на налоговый учет;
  5. Письмо об учете в ЕГРПО фирмы;
  6. Учредительные документы;
  7. Все протоколы и решения, которые утверждают действующие изменения к учредительным документам. Все копии должны быть нотариально удостоверенными;
  8. Документы, подтверждающие право собственности на место нахождения филиала.

Теперь вы понимаете, что создание филиала дело не простое, а практически такое же сложное, как и создание фирмы.

Также дело обстоит, когда требуется ликвидация фирм, тогда и филиал также нужно ликвидировать. Но сейчас не об этом. Проблема в том, что вы не в курсе всех деталей, и вам сложно самостоятельно зарегистрировать тот же филиал. Раз вы развили свой бизнес до такого уровня, что уже создаете филиал, то наверняка вы цените свое время. Вряд ли вам захочется тратить время, собирая документы и простаивая в очередях. К счастью имеются компании, готовые за небольшую плату сэкономить ваше время и провести регистрацию без вас, насколько это возможно. Вообще, в вопросах регистрации лучше не мудрить, а сразу обращаться к квалифицированным специалистам, чтобы не иметь потом проблем. Так вы не столкнетесь с множеством подводных камней и быстро начнете или продолжите свой бизнес. Можно и самостоятельно всё проделывать, если вы квалифицированный юрист и знакомы со всеми нюансами регистрации.

Регистрация фирмы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]