Авиакомпания потеряла багаж

8 октября 2011     Автор:

Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как составить претензионное письмо авиакомпании при потере багажа. Летела международным рейсом. Как определить ценность багажа? (или она определяется из расчета 20$ за кг)

Юлия

Ответ:

Юлия
К сожалению, видимо, Вы обнаружили пропажу уже приехав домой, и не оформили претензию в аэропорту.
Но согласно действующему законодательству, Вы можете оформить претензию в течение 10 дней со дня ее возникновения.
Для этого Вам будет необходимо направить соответствующие письма-запросы в претензионные отделы аэропортов вылета и прилета.

Письмо составляется в свободной форме, т.к. претензия даже наисанная в свободной форме- это все равно претензия и должна быть рассмотрена.

Прим.:к претензии необходимо приложитиь копии авиабилетов (регистр. карточки) + копии багажных документов

Посмотрите статью «ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОТЕРЕ БАГАЖА» на сайте
/

Записи по теме: , , Рубрика: Авиа

обсуждение

  1. Администратор:

    Если у Вас возникли сложности с оформлением и подачей грамотного иска к авиаперевозчику, настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, специализирующимся на оформлении данных исков .

    Наиболее распространенные правонарушения, которые совершает авиакомпания и которые вызывают необходимость подать иск авиакомпании, следующие:
    задержка рейса и, как следствие, причинение материального и морального ущерба пассажиру, ненадлежащая перевозка пассажира или его багажа,
    отказ в регистрации на рейс по необоснованным причинам.

    Также правонарушением может стать ряд неправомерных действий, совершенных сотрудниками авиакомпании (в данном случае ответственность может нести как авиакомпания, так и ее сотрудник лично).

    Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам составить иск авиакомпании и защитить Ваши интересы и права в подобных и других случаях.


оставить комментарий или два