Можно ли заменить новый автомобиль при поломке?

10 января 2012     Автор:

Здравствуйте! У меня такой вопрос: по договору купли-продажи приобрела в салоне новый автомобиль производства Чехия. После 2-х недель использования в электронной системе наметился сбой, официальный диллер устранял неполадки 3 раза с промежутком в 2 недели. На данный момент опять существует неисправность в электроннике. Могу ли я требовать замену автомобиля или возврат денег?

Елена, (spice-cake****@yandex.ru)

Рубрика: Авто (вопросы)

обсуждение

  1. Марат:

    Добрый день!
    Возможно ли потребовать замены автомобиля 2011 г.в., после поломки АКПП 6 ст., на новую в такой же комплектации. Гарантия действует до 23 февраля 2014 года. Автомобиль забрали на ремонт и сказали будет замена АКПП 6 ст., ждите, срок замены 1 месяц.???

  2. Елена:

    Александр, добрый вечер. Наша машина простояла в сервисном центре, ожидая коробку, тридцать девять дней и вот сегодня позвонили и сообщили , что завтра ее можно будет забрать. Нам сказали, что возврат или замена возможны только после 45 дней ремонта. Так ли это?

  3. Елена:

    Т.е. если я правильно Вас поняла , то претензию надо писать пока авто в салоне?! Подскажите, если мы все же заберем свою машину, можем ли мы претендовать на компенсацию морального ущерба ?Какие документы мы должны получить от сервиса, чтобы у нас были гарантии? Спасибо.

    • Получите её из ремонта, будут на руках все документы, тогда и напишете. А сейчас чем вы располагаете. Да и когда будете претензии им вручать, скорее всего они вам тоже начнут «палки в колёса вставлять». Обычно они редко удовлетворяют такого рода претензии, поэтому надо сразу готовиться в суд и собирать соответствующие доказательства. От сервиса нужно получить документы о принятии автомобиля в ремонт, выполненных работах, заменённых деталях (если заменены, то старые должны вам отдать, — они вам потом могут понадобиться), признан ли случай гарантийным, оплачивали вы что-то или нет, когда получили автомобиль из ремонта.
      В этой теме всё это уже здесь на сайте разъяснял.
      А компенсацию морального вреда тоже можете требовать в претензии, но это уж тем более редко удовлетворяют.

  4. Дмитрий:

    Александр, добрый день. 07.02.2014г. купили новый автомобиль в автосалоне, на следующий день машина не завелась, доставили её в тех. центр автосалона, где покупали. Там нам поменяли стартер, мы расписались в заказ-наряде, уехали. Теперь вроде всё работает, но не хочется оставлять автомобиль, у которого обнаружилась неисправность на следующий же день. 14.02.2014г. написали заявление в автосалон с просьбой о замене автомобиля на другой. Какие у нас шансы, что просьбу удовлетворят, если нам всё поменяли, всё работает и мы приняли машину после ремонта? Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Александр. Исходя из того, что вы написали, машину не поменяют — нет предусмотренных ЗОЗПП оснований.

      • Дмитрий:

        Спасибо за ответ. То есть здесь не действует норма о замене в 15 дней при любом недостатке? Или здесь уже влияет ли на требование о замене авто тот факт, что сначала мы обратились за ремонтом и нам его провели?

  5. Наталья:

    Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста при разводе (если автомобиль находится в кредите, но часть суммы за него была внесена )можно ли претендовавать на его раздел. Спасибо.

  6. Виктор:

    Добрый день.
    Автомобиль в течение одного гарантийного года простоял в сервисе 34 дня первый раз (ремонт ДВС )
    Сейчас он стоит на ремонте ДВС уже вторую неделю второй раз..
    Написал претензию о расторжении договора купли продажи автомобиля.
    Сейчас автомобиль отремонтировали и мне предлагают его забрать из сервиса.
    Вопрос. если я его заберу не потеряю ли я право на возврат денег и расторжение договора купли продажи ?
    Ведь ЗОЗПП предполагает у потребителя реализацию только одного из прав ремонт/замена/возврат.

    • Здравствуйте, Виктор. Нет, не одно право предполагается (надо толковать так, как написано). Из вашего вопроса я понял, что в течение первого года гарантии в ремонте автомобиль был в течение 34 дней, а сейчас второй год гарантии и в ремонте 2 недели. Тогда оснований для возврата автомобиля нет. Статью 18 ЗоЗПП внимательно прочитайте. Здесь я эту тему уже не раз подробно разъяснял.

      • Дмитрий:

        Добрый день!
        Автомобиль новый, на гарантии. За 2 месяца сломался второй раз, меня интересует какие необходимы условия, чтобы затребовать расторжения договора или замены автомобиля.Заранее благодарен!


оставить комментарий или два