Юридическое бюро "ПРОМЕТЕЙ"
Адвокат Пермь, юридические услуги, юридическое сопровождениет. 247-12-61, +7-912-788-46-98, Мы в контакте (VK.com) |
Здравствуйте! У меня такой вопрос: по договору купли-продажи приобрела в салоне новый автомобиль производства Чехия. После 2-х недель использования в электронной системе наметился сбой, официальный диллер устранял неполадки 3 раза с промежутком в 2 недели. На данный момент опять существует неисправность в электроннике. Могу ли я требовать замену автомобиля или возврат денег?
Елена, (spice-cake****@yandex.ru)
Добрый день!
Возможно ли потребовать замены автомобиля 2011 г.в., после поломки АКПП 6 ст., на новую в такой же комплектации. Гарантия действует до 23 февраля 2014 года. Автомобиль забрали на ремонт и сказали будет замена АКПП 6 ст., ждите, срок замены 1 месяц.???
Здравствуйте, Марат. Исходя из ваших обстоятельств, оснований требовать замены автомобиля нет.
Александр, добрый вечер. Наша машина простояла в сервисном центре, ожидая коробку, тридцать девять дней и вот сегодня позвонили и сообщили , что завтра ее можно будет забрать. Нам сказали, что возврат или замена возможны только после 45 дней ремонта. Так ли это?
Здравствуйте, Елена. Нет конечно, не так. Наоборот, чем скорее вы предъявите свои требования, тем лучше. А так они потом вам скажут, что вы опоздали.
Т.е. если я правильно Вас поняла , то претензию надо писать пока авто в салоне?! Подскажите, если мы все же заберем свою машину, можем ли мы претендовать на компенсацию морального ущерба ?Какие документы мы должны получить от сервиса, чтобы у нас были гарантии? Спасибо.
Получите её из ремонта, будут на руках все документы, тогда и напишете. А сейчас чем вы располагаете. Да и когда будете претензии им вручать, скорее всего они вам тоже начнут «палки в колёса вставлять». Обычно они редко удовлетворяют такого рода претензии, поэтому надо сразу готовиться в суд и собирать соответствующие доказательства. От сервиса нужно получить документы о принятии автомобиля в ремонт, выполненных работах, заменённых деталях (если заменены, то старые должны вам отдать, — они вам потом могут понадобиться), признан ли случай гарантийным, оплачивали вы что-то или нет, когда получили автомобиль из ремонта.
В этой теме всё это уже здесь на сайте разъяснял.
А компенсацию морального вреда тоже можете требовать в претензии, но это уж тем более редко удовлетворяют.
Александр, добрый день. 07.02.2014г. купили новый автомобиль в автосалоне, на следующий день машина не завелась, доставили её в тех. центр автосалона, где покупали. Там нам поменяли стартер, мы расписались в заказ-наряде, уехали. Теперь вроде всё работает, но не хочется оставлять автомобиль, у которого обнаружилась неисправность на следующий же день. 14.02.2014г. написали заявление в автосалон с просьбой о замене автомобиля на другой. Какие у нас шансы, что просьбу удовлетворят, если нам всё поменяли, всё работает и мы приняли машину после ремонта? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр. Исходя из того, что вы написали, машину не поменяют — нет предусмотренных ЗОЗПП оснований.
Спасибо за ответ. То есть здесь не действует норма о замене в 15 дней при любом недостатке? Или здесь уже влияет ли на требование о замене авто тот факт, что сначала мы обратились за ремонтом и нам его провели?
Нет. Это ведь технически сложный товар. Недостаток должен быть существенным. Либо длительные сроки нахождения авто в ремонте. Замена стартера не может быть причиной для замены автомобиля.
Ясно. Спасибо ещё раз.
Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста при разводе (если автомобиль находится в кредите, но часть суммы за него была внесена )можно ли претендовавать на его раздел. Спасибо.
Здравствуйте, Наталья. Поделить можно как совместно нажитое имущество, так и общие долги (пусть даже кредит оформлен на кого-то одного)
Добрый день.
Автомобиль в течение одного гарантийного года простоял в сервисе 34 дня первый раз (ремонт ДВС )
Сейчас он стоит на ремонте ДВС уже вторую неделю второй раз..
Написал претензию о расторжении договора купли продажи автомобиля.
Сейчас автомобиль отремонтировали и мне предлагают его забрать из сервиса.
Вопрос. если я его заберу не потеряю ли я право на возврат денег и расторжение договора купли продажи ?
Ведь ЗОЗПП предполагает у потребителя реализацию только одного из прав ремонт/замена/возврат.
Здравствуйте, Виктор. Нет, не одно право предполагается (надо толковать так, как написано). Из вашего вопроса я понял, что в течение первого года гарантии в ремонте автомобиль был в течение 34 дней, а сейчас второй год гарантии и в ремонте 2 недели. Тогда оснований для возврата автомобиля нет. Статью 18 ЗоЗПП внимательно прочитайте. Здесь я эту тему уже не раз подробно разъяснял.
Добрый день!
Автомобиль новый, на гарантии. За 2 месяца сломался второй раз, меня интересует какие необходимы условия, чтобы затребовать расторжения договора или замены автомобиля.Заранее благодарен!
Здравствуйте, Дмитрий. На такой вопрос уже не раз здесь отвечал. Посмотрите мой ответ Виктору от 7 мая 2013 в 19:41 (в этой же теме здесь на сайте).