Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди!
Популярная шутка
Как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Недаром этот оператор снизыскал себе подобную репутацию.
Недавно позвонил на телефон отцу и вместо гудков услышал какую-то мелодию. Зная его компетентность в современых технологиях и «инновациях» сразу подумал, что что-то тут не чисто. На вопрос «А ты знаешь, что у тебя мелодия вместо гудков идет?», он ответил, что не знает.
Оказалось, недавно в офисе МТС переключил тарифный план на более, как ему показалось, выгодный.
Захожу на сайт МТС, а там черным по белому написано:
В течение трех дней после подключения к тарифу «Red Energy» Вы получаете мелодию или пакет мелодий вместо скучных гудков в подарок на 7 дней.
Мы сообщим Вам о подарке по SMS, где будет информация об услуге GOOD’OK и о подключенной мелодии.По истечении 7 дней услуга GOOD’OK продлевается автоматически, ежемесячная плата составит 49,90 руб./месяц с НДС. За 3 дня до продления мы направим Вам SMS с информацией о стоимости продления и сроках действия мелодии.
Выбрать другую мелодию Вы можете на сайте goodok.mts.ru или позвонив по номеру 0550.Чтобы отключить услугу GOOD’OK, наберите на своем телефоне команду *111*29#
Скриншот сайта на 25/07/2012
Надо ли говорить, что во входящих СМС-ках от МТС с непонятными описаниями и «подарками» человек не особо разбирается. Не пришлют же они sms с правдивым текстом «Мы будем снимать у Вас по 50 рублей в месяц за мелодию, которую Вы не слышите«.
Оставим юридические аспекты подобного «подарка» в стороне. Перейдем к практическим замечаниям.
Услуга «Кидок» в подарок
1. При подключении услуги, человек не слышит сам мелодии вместо звонков. И может даже не догадываться, о том, что ему подключили услугу.
2. Масштабная рекламная кампания данной услуги имеет два следствия. С одной стороны, множество добровольно подключившихся к услуге. С другой стороны — иллюзия популярности услуги.
Более подробно по второму пункту. Допустим, Вы звоните знакомому человеку и вместо гудков слышите популяный мотив «Не надаааа стеснятьсаааа«, Стыцамена. У Вас мог бы возникнуть вопрос — вроде человек серьезный, телефон для рабочих звонков, а такими детскими шалостями балуется.
Но Вы видели обилие рекламы и подумаете — ну, наверное, повелся на рекламу и подключил себе «модную штучку», с кем не бывает. И вместо резонного вопроса — «слышь, дружище, че за бред у тебя играет?», Вы просто молча пожмете плечами. А сам человек даже и не в курсе подобных раскладов.
Так что, когда слышите какую-нибудь мелодию вместо гудков (особенно, если человеку это не свойственно), поинтересуйтесь — сам ли он выбирал мелодию или же даже не в курсе, что у него услуга подключена.
Александр =Lexx=
Здравствуйте.
Пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru номер МТС (о котором идет речь), контактный номер и ссылку на этот пост. Постараемся помочь в данном вопросе.
С уважением,
ОАО «МТС»
————————————————————
E-mail: blogs@mts.ru
VK: https://vk.com/ru_mts
LJ: https://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: https://odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Спасибо,сам бы не понял в чём дело, интересная штука получается: при минусовом балансе я не могу отключить функцию — мтс на шаг впереди!!!