Южно-Китайские Авиалинии CSAIR.COM не возвращают деньги за билет

21 октября 2013     Автор:

Добрый день.

Купил авиабилет через интернет на официальном сайте а/к (https://ru.csair.com/), через 2 недели обнаружилась ошибка — фамилия и имя поменяны местами. Задал вопрос в головную компанию и московское представительство. Из Китая ответили раньше — сказали нельзя с таким билетом — необходимо купить еще раз такой же с тем же тарифом или более дорогим (остальные данные должны быть те же). Я купил, указав тот же тариф, но он оказался дешевле — теперь они не хотят возвращать деньги ни по первому билету, ни по второму. При покупке отображается общая цена, включая налоги, причем несколько разных цифр, к примеру — сначала «от 480$» затем, когда выбирается точная дата — тариф уточняется и указывается полная стоимость, затем она указывается в рублях. Тем более, колонка fare была выбрана та же…

Московское представительство ответили чуть позже, когда уже был оплачен второй билет — сообщили, что мой билет — корректный.

В общем — цена билета очень высока, а компания не идет на компромиссы (я предлагал — оплатить разницу в стоимости авиабилетов и затем получить возврат средств за первый билет, также предлагал возврат денежных средств в размере второго — более дешевого билета, также просил просто вернуть второй билет).

Московское представительство вникло в ситуацию — но не может помочь, так как решает все головная компания в Китае, они написали запрос, но по их словам — их игнорируют. Также сообщили, что так как билет был куплен на официальном сайте — то они ответственности за него — не несут.

В течении недели — переписка не приносит никаких результатов. Звонок на международный центр поддержки — тоже не получается — даже при выборе английского языка меня переключают на оператора, который не разговаривает на английском или русском языках.

Через три недели — перелет…. Что делать — не знаю. Помогите пожалуйста, деньги для меня большие — 15000 тыс за каждый билет. Они предлагают оплатить третий билет — но у меня уже нет веры, так как они не возвращают даже второй билет. Есть ли шанс на победу в суде и как лучше поступить в моем случае?

Два билета с идентичными данными (отличающиеся только по цене и поменянными местами фамилия/имя), вдобавок могу сказать, что сайт работает очень криво, много ошибок и неточностей… Возможно даже, что я правильно вбивал фамилию/имя — а проблема на самом деле кроется в компьютерной системе. К сожалению — доказать это сложно. Но есть скриншоты, показывающие общие ошибки работы системы.

При покупке второго билета невозможно было купить бы билет по такой же стоимости с тем же типом тарифа, т.е. изначально рекомендация была не верна.

Виталий, Ставрополь

Записи по теме: , , Рубрика: Авиа

обсуждение

  1. Здравствуйте, Виталий. Если вы сумеете в суде доказать, что ошибка была вызвана не вашими действиями, то в суде сможете взыскать свои убытки. Про их сайт не в курсе, внимательно посмотрите условия и если вы всё сделали, как указано и вашей вины нет, то пишите претензию (лучше не звонить, а письменно пытаться решить, чтобы были доказательства попыток досудебного урегулирования спора), а далее в случае отказа обращайтесь в суд.

    • Виталий:

      Александр, спасибо! доказать что ошибка не вызвана моими действиями крайне сложно, так как я не делал скриншоты, но в любом случае второй билет я ведь имею право вернуть, который они попросили оплатить, однако в итоге не вернули деньги ни за первый, ни за второй…

      • Вот в том-то всё и дело, что сложно это будет доказывать. А какие основания для возврата второго билета вы видите? Ну купили один, ну купили другой — и что? Закон не запрещает покупать несколько билетов на одно лицо. Вот если доказать факт обмана в чём-то, введения в заблуждение и т.п., то можно будет вернуть тот билет, при приобретении которого это имело место быть. Если это имело место при покупке обоих билетов и это удастся доказать, то только тогда можно будет вернуть оба билета.

        • Виталий:

          Большое спасибо Александр, за разъяснения. В данный момент они предлагают купить третий билет, слетать и затем они вернуть первый и второй билет. Рекомендуете поступить именно так?


оставить комментарий или два