Вернуть автомобиль в автосалон после ремонта
Здравствуйте.
Я купил себе новый автомобиль Skoda Octavia DSG автомат, 20 сентября 2013 г. в г. Москва.
Первый раз автомобиль сломался через неделю после покупки — поломка зеркала правого.
В мае 2014 обратился с неисправностью АКПП. Проверили, сказали все хорошо. Август привез авто на эвакуаторе по причине поломки АКПП, через день забрал авто. Со слов сервиса — запрограммировали акпп. Через два дня снова привез авто на эвакуаторе по причине поломки акпп. Через два дня забрал. Заменили сцепление. Через 20 дней привез авто на эвакуаторе с поломкой акпп.
В акте передачи отметил, что прошу провести диагностику без ремонта, выдать мне на руки дефектовку (заказ) с неисправностями. Через десять дней получил телеграмму с салона о готовности авто, с просьбой забрать исправный авто из салона. Устно пояснили будут считать за стоянку. Заменили опять сцепление. Авто забрал, в заказ наряде указал, что гарантийный ремонт выполнять не просил.
Поездив на автомобиле после последнего ремонта, могу точно сказать, что неисправность снова проявится. Сейчас отправил претензию продавцу. В ответ получил отказ на расторжение договора купли продажи. На руках есть все акты приема-передачи авто на ремонт с указанием пожеланий на ремонт. И часть заказ-нарядов, который мне выдали без ругани.
Последний заказ-наряд выдавать отказались, по причине указания директора.
Готовы вы взяться за такое дело?
Насколько считаете мою позицию по возврату авто обоснованной?
С юридической точки зрения считаете это дело выигрышным?
Александр
Здравствуйте, Александр. Насколько мне помнится, вы сегодня (29.09.) звонили по этому вопросу. Я рассказал все перспективы данного дела. Если вам нужна помощь в ведении этого дела, — звоните, договоримся о встрече, пообщаемся, изучим имеющиеся доказательства, будем работать.
Да все верно. Сегодня общались. Просто я обращение оставлял в выходные дни. Видимо дошло только щас. Спасибо. Вы мне все разъяснили. На данный момент все понятно.