Можно ли судиться с авиакомпанией
2 августа 2013
Автор: Администратор
Добрый день.
Мой муж должен был лететь из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и далее в Калининград. Он прибыл на регистрацию за 30 мин, а не как положено за 40. Он обратился за помощью, но его сначала отправили к администратору аэропорта, далее к представителю авиакомпании (их не было на месте). Девушка, которая летела с ним, прошла регистрацию и в связи с тем, что боится одна летать, ей пришлось выйти из самолета.
Не дождавшись помощи, они так и не улетели. Связавшись с авиа агенством в Санкт-Петербурге и объяснив ситуацию, они сказали что сгорают 2 билета (Ек-Спб-Клд) и можно написать претензию.
Пришлось купить новые билеты, чтобы улететь. Как быть, чтобы вернуть хотя бы деньги за один билет (Спб-Клд)?
Спасибо за помощь!
Марина, г.Калининград
Здравствуйте, Марина. По таким делам нужно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, т.е. претензионный порядок. Попробуйте написать претензию. Только мало вероятно, что вам её удовлетворят. Ведь если нарушены правила перевозки (один опоздал на регистрацию, а пассажирка добровольно отказалась от перевозки), то вины авиакомпании нет.
(Хотя и у меня был такой случай, что опоздали на регистрацию, но никаких вопросов не возникло, зарегистрировали и в полёт мы отправились). Так что в такой ситуации лучше договариваться с перевозчиком.