В Перми развернулись настоящие информационные баталии между компанией «Ренессанс Страхование» и их недовольным клиентом — пермским бизнесменом Сергеем Мокрушиным.

Авария с участием Porsche случилась в Перми еще в марте 2010 года

Страховщики считают требования клиента необоснованными и даже незаконными.
В июле на центральной улице Перми — Комсомольском проспекте — появился
плакат с содержанием:

«Ренессанс, когда заплатишь

Под изображением разбитого Porsche 911 Turbo Cabri на плакате указана сумма ущерба от ДТП — 4,9 млн руб.

Напомним, иномарка на перекрестке Комсомольского проспекта и ул. Ленина врезалась в троллейбус. К счастью никто тогда не пострадал. Как писала газета «Комсомольская правда в Перми», виновником аварии явился водитель Porsche, за рулем автомобиля в тот день находился Сергей Мокрушин.

В июле «Ренессанс Страхование » ответил обиженному клиенту.

На светодиодных экранах в Перми теперь можно увидеть заставку со следующим содержанием: «Ренессанс платит по закону, а не по понятиям».
В пермском филиале ООО «Группа Ренессанс Страхование» NewsPerm.ru пояснили, что скрывается за этим выражением.

Дабы не выглядеть предвзятыми, приведем текст сообщения компании целиком:

«Автомобиль Porsche 911 Turbo Cabri оформлен на жену г-на Мокрушина и застрахован на условиях КАСКО в Группе Ренессанс страхование на 6 млн руб. Через два дня после аварии клиент написал заявление о возмещении убытка, не указав при этом способ возмещения, с которым он долго не мог определиться. На основании акта осмотра и фотографий официальный дилер Porsche, стоимость ремонта оценили в 3,3 млн руб. Однако в итоге Сергей Мокрушин предпочел восстанавливать автомобиль в Германии, после чего предоставил в компанию счета на 4 млн руб. (105 тыс. евро). Однако по целому ряду запасных частей, указанных в заказ-наряде, подтверждающих документов не было. Поэтому в конце июня с клиентом было достигнуто соглашение о выплате порядка 3 млн руб. с возможностью доплаты фактически понесенных расходов при предоставлении необходимых документов.

Но через несколько дней Мокрушин потребовал от компании почти 5 млн руб. С учетом готовящейся на тот момент выплаты, это не только больше общей страховой суммы условиям полиса, но и превышает рыночную стоимость автомобиля до аварии.

Страховая компания по закону не может возмещать ничем не подтвержденные убытки, а также выплатить клиенту больше той суммы, которая указана в договоре и на которую застрахован автомобиль».

Таким образом становится ясно: бесконечные конфликты автовладельцев со страховщиками приобретают все новые формы.

Кто знает, быть может пример пермяка вдохновит автовладельцев на новые акции протеста.

Материал и фото предоставлены: NewsPerm.ru

Ренессанс платит по закону, а не по понятиям

Ренессанс платит по закону, а не по понятиям: 1 комментарий

  • г.Березники,Пермский край. 14 мая 2011г.оплатила кредит ,через оператора магазина связной в банк Ренессанс. 18 мая позвонили из банка ,сказали, что у меня переплата ,счет они закрыли,а деньги отправили в систему Рапида. У меня утерян чек от 14 мая. Позвонила в Рапиду ,там ответили, напишите заявление на возврат прикрепите пред чек и пусть оператор связного напишет,через которого вы проводили оплату,тоже заявление что-бы он подтвердил ,что именно вы проводили оплату 14 мая. И пусть отправит в центральный офис связного,а от туда оправят им обратно в Рапиду. Пришла в магазин связной Мира 82 ,все им объяснила ,а они мне в ответ никаких у них бланков нет и пред чеки они не дают так как у них их нет и никакого адреса центрального офиса связной они не знают,как они сказали, что они и есть сами по себе центр,я спросила где их руководство,сидят две молоденькие девочки и одна на другую показывает,вот она и есть наше руководство. Ладно, я при них позвонила в Рапиду. Там помогли составить заявление ,с горем пополам выпросила у них пред чек ,но к сожелению никто не не знает адрес центрального офиса связного . В Рапиде говорят спрашиваите у своего оператора ,у оператора прописано все в правилах какие надо бланки,как заполнять и адрес центрального офиса связной. Позвонила я по тел.88007000777 там представились центральный офис связной , в итоге я им все рассказала о своей проблеме ,а они просто меня отфутболили обратно в Рапиду и к своему оператору ,тип по того они знают эл.адрес. центр офиса связной и больше слушать не хотят. А в связном нагло глядя в глаза мне сказали, что без чека я свои деньги просто никогда не увижу. Для меня 1000руб. это деньги и на дороге для меня они не валяются и по кредиту я старалась исправно платить . Я не знаю что мне делать ? Куда мне обращаться? Эта катавасия тянется с18 мая и ни кому ничего не надо. Я бы лучше эти деньги на дочку потратила , у нее в садике выпускной . Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сил больше нет,что за стена стоит, помогите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]