Требуется оформить иск к авиакомпании ?
Если у Вас возникли сложности с оформлением и подачей грамотного иска к авиакомпании, настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, специализирующимся на оформлении данных исков .
Наиболее распространенные правонарушения, которые совершает авиакомпания и которые вызывают необходимость подать иск авиакомпании, следующие: задержка рейса и, как следствие, причинение материального и морального ущерба пассажиру, ненадлежащая перевозка пассажира или его багажа, отказ в регистрации на рейс по необоснованным причинам.
Также правонарушением может стать ряд неправомерных действий, совершенных сотрудниками авиакомпании (в данном случае ответственность может нести как авиакомпания, так и ее сотрудник лично). Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам составить иск авиакомпании и защитить Ваши интересы и права в подобных и других случаях.
Чаще всего иск авиакомпании подразумевает под собой исковое заявление о защите прав потребителя, которым являетесь Вы, в адрес авиакомпании.
Истец может выдвинуть по нему ряд требований:
Во-первых, предъявить требование материальной компенсации денежных средств, затраченных на покупку авиабилетов.
Во-вторых, предъявить требование материальной компенсации денежных средств, затраченных на приобретение каких-либо товаров, лекарств, продуктов и услуг, ставших необходимыми по причине происшествия, следствием которого является иск авиакомпании.
В-третьих, предъявить требование компенсации причиненного морального вреда (физического и нравственного). А также авиакомпания в случае задержки рейса обязана выплатить штраф за просрочку доставки пассажира в соответствии со статьей 120 ВК РФ.
Наши сотрудники юридически корректно обоснуют и включат все Ваши требования в иск авиакомпании, рассчитают возможную сумму денежной компенсации за причиненный ущерб, ответят на все Ваши вопросы и дадут исчерпывающую консультацию о том, что должен содержать иск авиакомпании, а также представят Ваши интересы в ходе судебного процесса.
Помните о том, что одно из основных доказательств, благодаря которому иск авиакомпании может быть удовлетворен – приобретенные билеты на рейс.
Если у Вас возник спор с авиакомпанией, решаемый в судебном порядке, или Вы только намеренны подать иск авиакомпании, авиабилеты являются альтернативой заключенного договора о пассажирской перевозке между Вами и ответчиком.
Для того, чтобы составить и направить иск авиакомпаниичасто становятся необходимы некоторые справки, выписки и иные документы. Сотрудники нашей компании составят список всех необходимых документов по делу и по Вашему требованию помогут собрать все документальные подтверждения.
Также следует помнить то, что иск авиакомпании должен быть подан в течение 21 дня с момента прибытия (реального или предполагаемого, если вылететь так и не удалось) пассажира-истца в пункт назначения.
Наши специалисты возьмутся за дело, предполагающее иск авиакомпании, любой сложности, учтут все факты по делу и Ваши пожелания и защитят Ваши интересы.
К тому же, обращаясь к специалисту, Вы экономите свое время, а затраты, связанные с оплатой этих услуг, будут небольшими и обязательно станут оправданными.
Добрый день! Прочитал на сайте множество “хвалебных” отзывов о компании-авиаперевозчике ООО “Авианова”. Заказали билеты (с их предварительной оплатой) Пермь-Москва, Москва-Питер за 4 месяца. Пару дней назад приходит электронка от Авиановы, в котором они уведомили об отмене рейса Пермь-Москва (вернее о его переносе на 5 часов). В связи с этим мы не сможем воспользоваться и перелетом Москва-Питер, тк тупо на него не успеем.
В данный момент хотим вернуть деньги за оба перелета (и за перелет до Москвы, и до Питера), НО: Плата за билет была произведена моей женой за троих человек, в результате есть билеты на мою жену, меня и мою тещу. Таким образом, за возвратом денег по оплаченным билетам следует обращаться каждому из нас в отдельности (ну так как мы являемся самостоятельными пассажирами)? Можно ли оформить коллективный отказ от билетов, оформив единое письмо (уведомление), подписанное всеми тремя пассажирами (у нас и баанковский документ фиксирует лишь общую сумму, отдельно по каждому билету стоимость не отражена)? Большая просьба поделиться практикой возврата денег у этого авиаперевозчика. В Перми отделения Авиановы нет, но есть кассы в аэропорту.