Мошенничество туроператора Санмар

8 декабря 2015     Автор:

Добрый день!

Мы обратились к нашему знакомому турагенту в г. Сочи, подобрали тур на Пхукет (13.10.2015-26.10.2015), заранее внесли 100% оплату, чтобы избежать изменения цены с учетом курса доллара. Тур был подтвержден.

За 3 дня до нашего вылета турфирма прислала письмо турагенту, в котором от нас потребовали внести еще по 207 долларов США с человека за то, что обратный вылет с Пхукета будет осуществлять компания «Аэрофлот», так как «Трансаэро» признали банкротом.

Мы позвонили в «Аэрофлот» и сотрудники компании нас уверили, что они не требуют доплаты, и обязательства по перевозке пассажиров с рейсов «Трансаэро» будут исполнены без дополнительных плат. Эту же информацию мы передали нашему турагенту, так как напрямую турфирма отказалась с нами общаться (SUNMAR). После этого они (Турфирма «SUNMAR») повторно отправили письмо с требованием доплатить по 207 долларов США с человека и указали в письме, что эту сумму требует от турфирмы «Аэрофлот», и если мы не внесем турфирме эту сумму в течении 4 часов, то 26.10.2015 мы не улетим с Пхукета. Платить мы отказались и потребовали выслать нам официальное письмо «Аэрофлота» к турфирме, в котором указано это требование и сумма доплаты. Нам письмо прислали, но это было вручную напечатанное письмо, с водяными знаками «SUNMAR», с нашими ФИО напротив которых стояли суммы 207 долларов США и текст внизу письма: (» Если Вы не доплатите, то мы аннулируем Ваш тур»).

(И это все за 3 дня до вылета, при этом ваучеры и подтверждения брони отеля и электронные билеты нам еще не были высланы.)

После этого мы им ответили, что их требования неправомерны, что это больше похоже на вымогательство, а угроза аннулирования тура является прямым давлением ради того,чтобы мы им выслали деньги. И если они не прекратят данный шантаж, и не вышлют нам наши ваучеры, мы будем вынуждены обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Через пару часов наш турагент сообщил, что все документы были высланы и можем их забрать. Мы купили билеты в Москву, вылет в Пхукет у нас был оттуда. (2 дня до вылета).

В день вылета, по дороге в аэропорт «СОЧИ», нам звонит турагент и говорит, что турфирма прислала предварительное аннулирование тура, и наш вопрос о доплате был передан руководителю турфирмы «SUNMAR», который продолжает требовать доплату по 207 долларов США с человека, и если мы не переведем им деньги в течении 3 часов на счет QIWI кошелька, то тур будет аннулирован в одностороннем порядке и попросили нас немедленно с ними связаться (с турфирмой), хотя все эти дни когда мы им звонили в Москву, они говорили, что все общение только через турагента.

Мы решили им ничего не отвечать и полетели в Москву. По прилету в Москву, турагент сообщил, что ему звонили на протяжении 2 часов и требовали наши телефоны и передали, что у нас есть еще 2 часа для внесения денег.

Мы подошли на стойку регистрации, предоставили наши паспорта и были зарегистрированы на рейс Москва-Пхукет.

По прилету нас встретили сотрудники «SUNMAR», организовали трансфер и заселили в наш отель. Вроде бы все в порядке, на развод мы не «подкинулись» и начали отдыхать.

23.10.2015 в 9:34 утра, нам под двери кинули письма, в которых было указано, что 24.10.2015 в 7:30 утра будет трансфер в аэропорт Пхукета и в 10:30 у нас вылет в Москву (напомню тур оплачен с 13.10.2015 по 26.10.2015). Мы набрали нашему отельному гиду, а он оказывается об этом ничего не знает, и удивлен не меньше нашего.

На следующий день, за нами заезжает машина и нас в Аэропорт. На стойке регистрации сотрудник «Трансаэро» берет все наши паспорта и после 30 минутного ожидания, говорит, что нас нет на этом рейсе. Самолет улетает без нас. С отеля мы выселены.

Звоним отельному гиду, который тоже ничего понять не может… Предлагает нам ожидать выяснения ситуации в аэропорту, мягко говоря нам это не понравилось и после 2-х часов споров выяснений, нам предложили заселиться в отель.

По прибытию в отель гид нас уверил, что вылет все будет 26.10.2015. Мы вновь разобрали чемоданы и пошли на пляж. Через 2 часа нам позвонили и сказали, что нам необходимо в течении 40 минут собраться, за нами выслали машину, которая отвезет нас в Аэропорт и летим мы в Бангкок. Там мы проведем сутки, а после вновь трансфер в аэропорт Бангкока и рейс на Москву.

Все это, как Вы понимаете, абсолютно не входило в наши планы. Это был «медовый месяц» наших друзей, ДР моей супруги, от отдыха осталась только суета, нервы и ощущения колоссальной наглости и хамства от «SUNMAR».

С нами был еще один друг, который от всей этой ситуации до вылета в Пхукет и возможности невылета 26.10.2015 через 5 дней на Пхукете 19.10.2015, купил себе билет и улетел на неделю раньше.

Теперь вопрос: как максимально можно привлечь к ответственности все это сборище под названием турфирма «SUNMAR», и конкретно меня интересует сумма колоссального морального ущерба, за испорченный «медовый месяц» , за испорченный ДР, за друга, который не хотел предугадывать их (турфирма «SUNMAR») поведение, оплатил себе дополнительный билет за 35000р, чтобы раньше улететь?

СПАСИБО.

Мирослав, Сочи

Записи по теме: , , , Рубрика: Туризм

обсуждение

  1. Здравствуйте, Мирослав. По сути вы правы и можете наказать такого туроператора денежками. Но вопрос объёмный и лучше вам обратиться на очную консультацию с целью ведения дела к местным юристам. Туроператор просто так деньги платить не захочет, будет бороться до последнего. Могу вам для образца предложить свой пример, как с Пегас-Туристика взыскал деньги по аналогичному случаю. Решение размещено и здесь на сайте, и в группе «В Контакте»

  2. Мирослав:

    Спасибо ! Можете скинуть ссылку ?


оставить комментарий или два