Помогите вернуть деньги за несостоявшийся отдых
Добрый день!
Хочу получить хоть какую- то помощь, так как оказалась в глупейшей ситуации.
Впервые воспользовавшись интернет-сайтом по бронированию номеров в отелях Болгарии за 14 дней заплатила 28840 рублей через пластиковую карту полностью стоимость номера, путем снятия денег с нее, такие условия бронирования.
В назначенную дату прилететь не смогла, из-за проблем на работе, но в известность отель поставила и они перенесли мое бронирование на месяц позже, но цену не изменили, так как написали, что это будет якобы штрафными санкциями , а это 12000 рублей разницы в цене! Я согласилась, так как это моя вина незаезда. В дальнейшем, буквально за день до регистрации в отеле, я узнала, что билеты на самолет я должна была купить сама, но на сайте не было указано, что перелет не включен в стоимость бронирования, а я ведь об этом не знала, так как пользовалась им первый раз.
Вообщем начала срочно искать пути перелета к месту, но к данному числу заезда в отель, прямых рейсов из Екатеринбурга уже не было, потому что уже было закрытие сезона. Я даже согласилась на непрямые рейсы, через Москву, а это оптять же стоимость билета 32000 рублей, которые я заплатила, чтобы прилететь, хотя опять же при бронировании у меня было условие трансфера под которым сайт и отель подписались, но их не выполнили, мотивируя тем, что они эти услуги не предоствляют вообще в принципе никогда, но нигде об этом не написали.
Хочу сказать, что все это время шли дни моего отдыха и из 14 дней оплаченного, осталось уже 10 дней, но цена по-прежнему остается прежней без изменения. Дальше началось оформление визы, которая заняла еще 7 дней по срочному варианту и когда она была готова я узнаю, что отель работает до 30 сентября и закрывается по окончанию сезона.
В итоге от моего отдыха осталось 7 дней за которые я должна заплатить 28840 рулей и плюс виза и плюс срочный непрямой перелет за 32000 рублей! Когда я обратилась в отель и на сайт, с просьбой отменить мое бронирование и вернуть мне деньги, ввиду всех обстоятельств, но с применением определенных штрафных санкций, мне ответили, что это не возможно, так как штрафные санкции-это оплата всей стоимости полностью, таковы были условия при бронировании, но ведь это несправедливо!!!
Ведь я же даже не воспользовалась ни одной услугой отеля. Я с себя не снимаю вины и не прошу вернуть мне все деньги, но и не вернуть мне вообще ничего — это по крайней мере нечестно. Я обращалась с посьбой в отель, но они больше не отвечают мне. На сайте пишут, что это уже не их проблемы, чтобы я связывалась с отелем сама и решала сама с отелем. Что мне делать. Как вернуть хотя бы часть моих денег.
Есть ли какой нибудь закон по этому поводу? Прошу ответить мне в ближайшее время, так срок пребывания меня в отеле заканчивается 30 сентября и отель закрывают, я думаю, что потом вообще никаких концов будет не найти. Самое главное , что путевку я покупала своему папе, а ему 70 лет, хотела отправить его отдохнуть, но после всей этой эпопеи ему вообще стало дурно со здоровьем, помогите мне добиться хоть какой нибудь правды.
Обычно перелёт никогда не включается в стоимость бронирования гостиницы. Это два разных исполнителя и две разные кассы. По поводу отказа от бронирования у разных отелей правила и размеры штрафных санкций отличаются. Надо смотреть условия договора. Условия о трансфере — тоже надо смотреть, чем были утверждены. (слово к делу не пришьёшь). Да, и каким образом вы уведомляли отель об отмене бронирования и переносе даты заезда? Это соответствует их требованиям (правилам)? Может быть у них обязательно письменное уведомление?
На данный момент, если Вы ещё там, нужно будет зафиксировать документально факт и дату прибытия в отель, а также дату выезда. Необходимо получить и условия бронирования номеров в этом отеле. Только так можно будет разобраться, кто прав, кто виноват и что делать.